суббота, 29 марта 2014 г.

Декрет во время декрета и как сильно я люблю читать :)

     Больше всего я отдыхаю, когда сплю либо читаю! Или даже читаю, а потом засыпаю :)

     Мне очень повезло оказаться в декрете во второй раз, но за пару дней до родов сил хватало только на то, чтобы устраивать свое "гнездо", передвигая некоторые детали мебели с места на место, а потом долго-долго отдыхать, читая книжки :)
     Я сегодня не буду рассказывать про роды и подготовку к ним, хочу поделиться великой находкой - книгой Деби Перл "Сотворена его помощницей". Она написана женщиной-христианкой, женой директора миссии "Нет большей радости", занимающейся служением для семей, матерью 5 детей и бабушкой растущего количества внуков.


     Девушки и женщины, мамы и бабушки, я никогда не читала книги лучше этой на тему семейных отношений и брака! Как жаль, что я не прочла ее раньше, еще до брака! Во-первых, я поняла, что не была готова к семейной жизни, хотя умела готовить борщ и не только :), во-вторых, я все-таки будучи замужем понимала, что что-то нужно в себе менять, чтобы по-настоящему любить, а что именно менять не знала, казалась себе такой праведной... :) Да-да, давно меня так ничто не обличало и не заставляло заливаться краской стыда!
     Сразу предупреждаю, несмотря на легкий стиль и чувство юмора автора книги, она призывает к очень серьезным вещам. Многим не понравятся те принципы, которые проповедует Деби, основываясь на Библии, а вот кому-то они дадут надежду на восхитительный брак. Кстати, супруги Перл, Деби и Майкл, написали книгу о воспитании детей, (мне она еще не попала в руки, но очень бы хотелось прочесть и ее), и в последние годы она вызывает бурю негативных эмоций со стороны феминисток, психологов и "продвинутых" родителей, практикующих современные и модные, но безбожные методы воспитания детей. Книга "Как воспитать ребенка" запрещена для продажи в Великобритании. Более того некоторые из наших братьев-христиан организовали анти-миссию, чтобы остановить "ложное" учение Майкла и Деби Перл и реабилитировать умы пострадавших. 
     Я просмотрела комментарии людей, прочитавших или просмотревших книгу "Сотворена его помощницей", некоторые не выдержали такого взгляда на жизнь и не просто выкинули книжку, а прямо изорвали ее в клочья. Так что если вы не готовы учиться уважать, подчиняться и любить мужа, посвящать себя детям, то лучше и не читайте ее и не тратьте на нее деньги и время. Если же вы готовитесь к браку или уже потеряли надежду на спасение существующего союза, то потрудитесь и найдите ее! Вам все равно нечего уже терять.

     Я, можно сказать, не заметила, как начались схватки и вот меня уже выписали из роддома, настолько меня поглотила эта книженция! Вот такой вот у меня выдался декретный отпуск в декрете. Спасибо новорожденной малышке, что много спала, а я в это время наполняла свой ум и сердце нужным топливом, чтобы правильно выражать любовь к своему дорогому мужу и тем самым растить эмоционально здоровое потомство :)

И напоследок маленький отрывок из полюбившейся мне книги:
"Служи семье, завязывая шнурки малышам, читая детям книжки, рассказывая им библейские истории и занимаясь любовью с мужем. Подобное служение Бог считает важным в познании и любви к Нему."



    

1 комментарий:

  1. Спасибо, Оксана! Я прочла эту книгу и мне она очень понравилось, особенно то, как автор, просто и доступно раскрывает, предназначение женщины, жены и матери самим Богом, что значит быть помощницей в лице Бога. Кто не читал эту книгу советую. Благословений Вам.

    ОтветитьУдалить